Талал Чоудхри исключает любое соглашение, говоря, что PML-N не пойдет на компромисс на принципах

Eurasia News

ДНД-09 января 2018

ИСЛАМАБАД, Пакистан: Государственный министр внутренних дел Талал Чаудри во вторник заявил, что Пакистанская мусульманская лига-Наваз (ПМЛ-Н) и ее руководство не будут выбирать какую-либо сделку, чтобы уклониться от судов или пойти на компромисс на принципах.

«Мы будем твердо придерживаться принципов. Мы не будем ни выбирать какую-либо сделку, ни компромисс, ни расслаблять заговорщиков », – сказал он, обращаясь к СМИ перед Судом по вопросам подотчетности в Исламабаде.

Талал Чаудхри сказал, что те, кто замышляют против правительства, желают, чтобы выборы в Сенат не были проведены вовремя.

«Кадри – это просто лицо, чтобы показать людям. На самом деле Пакистанская народная партия (ППС) и Пакистан Tehreek-e-Insaf (PTI) стоят за ходом беспорядков », – сказал он.

Министр чувствовал запах чего-то неловкого против движения главного министра Белуджистана Санауллах Зехри и выразил сомнение в том, что никакое доверие к Зери не может быть шагом против демократии.

Государственный министр заявлял, что прискорбно, что вместо того, чтобы говорить об ударе беспилотников, эти политики говорят об оборотах избранного местного правительства.

Министр сказал, что игра, проводимая в Белуджистане, будет иметь более серьезные последствия для демократии, чем провинциальное правительство. Он категорически сказал, что правительство не отступит от своей принципиальной позиции независимо от того, сколько «Канадий (Кадрис)» импортировано, чтобы оказать давление на правительство.

Талал Чаудри выразил твердую уверенность в том, что выборы в Сенат и всеобщие выборы пройдут вовремя и будут способствовать укреплению демократии в стране.

Говоря о поведении начальника ПТИ Имрана Хана, Чаудхри сказал, что Имран не чувствует никакой разницы между обителью своего духовного лидера и Клубом Джимхана.

«Ему не хватает возможности понять разницу между резиденцией духовного лидера и клуба», – заявил Талал.

Талал сказал, что Имран-хан, возможно, является первым последователем, который вторгся в святилище духовного лидера и занял его.