Индийские активисты Гражданского права разрушили 9 мифов, устраивая общенациональные протесты по поводу CAA-NRC

ДНД-05 января 2020

Мониторинговая служба

Статья Джо Атиали «Девять мифов об Индии и индейцах, которые были разрушены протестами CAA-NRC», дает надежду активистам Гражданских прав/

Нет сомнений в том, что основные средства массовой информации Индии сталкиваются с ситуацией с Моди Годи («Годи» означает «круг на хинди»), но появляющиеся средства массовой информации и некоторые из основных средств массовой информации также выступили против безумных и бесчеловечных действий, совершенных Моди Саркаром.

По-прежнему звучат голоса диссидентов из таких СМИ, как Scroll.in, и таких авторов, как Джо Атиали.

После того, как его последняя прекрасная статья «Несправедливость долины Нармада разошлася по всей Индии – от Кашмира до Ассама», опубликованная в Scroll.in в
ноябре прошлого года Джо Атиали написал еще одну мощную статью «Девять мифов об Индии и индийцах, которые протестует CAA-NRC».

В его статье говорится, что мифы разрушены, и теперь люди понимают, что премьер-министр Индии Моди подвергается нападкам, молодежь очень заинтересована и активна в политике, и самое главное – луч надежды для активистов, что эпоха уличных протестов еще не закончилась.

DND воспроизводит свою статью с прямой ссылкой на оригинальную публикацию для готовой ссылки на своих читателей, что Гражданское Право Активизм еще не умер.

Содержание
Репродукция статьи ниже:
Эти протесты также разрушили множество мифов. Вот некоторые из них:
Моди-шах неприступный;
Протестам нужно центральное руководство;
Политические протесты скучны;
Индийский средний класс полностью поддерживает Моди;
Молодежь заинтересована только в своей будущей карьере;
Никто не может победить стратегию Hindutva в социальных сетях;
Партийные манифесты не нужно воспринимать всерьез;
Индийское общество настолько поляризовано, что мы не будем заступаться друг за друга;
Эпоха уличных протестов закончилась. Теперь речь идет об управлении общественным мнением через улучшение связей с общественностью.

Репродукция статьи ниже:
Протесты в связи с принятием Закона о поправках к гражданам и планируемого Национального реестра граждан уникальны по ряду причин. К ним относятся отсутствие централизованного руководства, огромная толпа на многих демонстрациях, количество протестов и частота, с которой они происходят, жестокость подавления со стороны полиции в некоторых местах, а также новаторские и творческие подходы в какое несогласие они выражается.

Эти протесты в основном проводятся молодежью и студентами, особенно молодыми женщинами, впервые после провозглашения независимости,это произошло в таком масштабе. (Хотя движения Нав Нирман и ДП также возглавлялись молодежью, они были ограничены главным образом центральным районом Гуджарата, Бихара и Хинди и не распространялись на Северо-Восток и Южную Индию, как это делают сегодняшние протесты.)

Несмотря на хвастовство планами «Цифровой Индии» и наличием в стране второго по величине интернет-пользователя в мире, это первый случай, когда государство использовало отключение интернета как инструмент, настолько широко подавляющий инакомыслие и подавляющий протесты. Это в дополнение к пятимесячному отключению интернета в Кашмире, чего еще никогда не было в мире.

Эти протесты также разрушили множество мифов. Вот некоторые из них:
Моди-шах неприступны
«Есть только Моди» или «ТИМО», как выразился один из авторов, было громким посланием к выборам 2019 года. Понадобилось всего шесть месяцев, чтобы это понятие было нивелировано. Объединение премьер-министра Нарендры Моди и министра внутренних дел Амита Шаха – когда-то провозглашенного «дальновидными» политиками, чьи пальцы «держат руку на пульсе» более чутко, чем кто-либо другой, – подверглось их зловещим замыслам и разногласиям. Ложное утверждение Моди о том, что его правительство никогда не обсуждало СРН, никогда не обсуждалось, является признаком того, что протесты начали ослаблять пузырь, который он дотошно создал вокруг себя.

Протестам нужно центральное руководство:
Протесты, как правило, воспринимаются как необходимость в центральном руководстве, с одним сообщением и указаниями из «контрольной комнаты». Нынешние протесты доказали это неправильно. Никто не знает, сколько протестов происходит по всей стране. Они происходят в больших городах, небольших городах, деревнях и даже в некоторых городах. Они происходят во время свадебных приемов, выпускных церемоний, рождественских богослужений и в других необычных случаях.

Политические протесты скучны
Когда простые люди думают о политических протестах, они представляют длинные речи, риторические лозунги и протесты в специально отведенных местах. Эти протесты сломали шаблон. От использования юмора и сарказма, художественного выражения до политических лозунгах, от коротких видеороликов до пародий на популярные видеоклипы, демонстрации включали уникальное сочетание инновационных стратегий и творческого политического обмена сообщениями.

Индийский средний класс полностью поддерживает Моди

Это клише, что индийский средний класс безразличен к политике и озабочен только своим материальным благополучием. Считается, что они являются преданными Моди. Эти протесты доказали, что это не так. Индийцы среднего класса наконец-то теряют терпение не только благодаря Закону о внесении поправок в гражданство и запланированному Национальному реестру граждан, но и по разрушительным экономическим показателям страны. Они видны в большом количестве практически на всех акциях протеста.

Молодежь заинтересована только в своей будущей карьере

Несмотря на множество примеров обратного (включая борьбу за независимость, движение JP и движение Naxalbari), многие настаивают на том, что молодежь Индии сосредоточена только на своей карьере и безразлична к политике. Это не правда. Молодые люди не только участвуют в акциях протеста, но и ведут их.

Никто не может победить стратегию Hindutva в социальных сетях

Несмотря на то, что тысячи оплачиваемых работников социальных сетей партии «Бхаратия джаната» не имеют себе равных по численности и денежной власти, эти протесты показали, как одни и те же социальные сети, при их осторожном использовании, могут стать мощным оружием для мобилизации и координации акций протеста, несмотря на попытки государства частично отключить интернет в некоторых городах и полностью в некоторых других.

Партийные манифесты не нужно воспринимать всерьез

Партийные манифесты, в лучшем случае, были интеллектуальным упражнением для большинства политических партий, не воспринимаемым всерьез. За исключением отдельных попыток, не было никаких политических или гражданских инициатив по привлечению партий к ответственности за то, что написано или отсутствует в манифестах до или после выборов. Уже нет. Поскольку Амит Шах оправдывает отмену статьи 370 Конституции, которая наделяет Кашмир особым статусом, и переносит Закон о внесении поправок в гражданство, отмечая, что это было обещано в манифесте БДП, это послужило бы избирателям для более тщательного изучения манифестов в дальнейшем.

Индийское общество настолько поляризовано, что мы не будем заступаться друг за друга
Совместные усилия Rashtriya Swayamsevak Sangh и его политического крыла, BJP, на протяжении многих лет были успешными в создании значительных разногласий между индийскими общинами, особенно индусами и мусульманами. Пока еще слишком рано говорить, что коммунальная гармония восстановлена, есть признаки того, что многие индусы видели эту тактику разногласий этих групп индусов. Среди признаков того, что климат меняется: истории о том, что друзья-индуисты стоят на страже мусульман, когда они предлагают намаз во время акций протеста и во время комендантского часа в штате Уттар-Прадеш, индусы образуют кольцо безопасности вокруг свадебного шествия мусульман или церковный хор, реагирующий на Барби Моди о возможности опознать протестующих «по одежде, которую они носят», по мусульманской одежде.

Эпоха уличных протестов закончилась. Теперь речь идет об управлении общественным мнением через улучшение связей с общественностью.
После выборов 2014 года массовая политика, по-видимому, превратилась в мероприятие по связям с общественностью, в котором компании, занимающиеся управлением событиями и маркетингом, привлекали стороны к проведению своих кампаний. Они создали такие лозунги, как Chai pe charcha, Abki baar Modi Sarkar и Lage raho Kerjiwal. Они были поставлены для различной аудитории и средств коммуникации, делая политику более зрелищной. Уличные протесты становятся ругательным словом. Это объясняет, почему партии и партийные лидеры выражают свое несогласие в Твиттере, но редко встречаются на улицах. Протесты против Закона о поправках к гражданству и Национального реестра граждан вернули эту потерянную площадь. Протесты больше не ограничиваются закрытыми районами, обозначенными полицией, которые должны быть ликвидированы к 18:30. Действуют ли запреты на публичные собрания или нет.

Примечание: автор этой статьи Джо Атиали – общественный деятель из Нью-Дели.

ДНД-05 января 2020

Пульт мониторинга

Статья Джо Атиали «Девять мифов об Индии и индейцах, которые были разрушены протестами CAA-NRC», дает надежду активистам Гражданских прав/

Нет сомнений в том, что основные средства массовой информации Индии сталкиваются с ситуацией с Моди Годи («Годи» означает «круг на хинди»), но появляющиеся средства массовой информации и некоторые из основных средств массовой информации также выступили против безумных и бесчеловечных действий, совершенных Моди Саркаром.

По-прежнему звучат голоса диссидентов из таких СМИ, как Scroll.in, и таких авторов, как Джо Атиали.

После того, как его последняя прекрасная статья «Несправедливость долины Нармада разошлася по всей Индии – от Кашмира до Ассама», опубликованная в Scroll.in в
ноябре прошлого года Джо Атиали написал еще одну мощную статью «Девять мифов об Индии и индийцах, которые протестует CAA-NRC».

В его статье говорится, что мифы разрушены, и теперь люди понимают, что премьер-министр Индии Моди подвергается нападкам, молодежь очень заинтересована и активна в политике, и самое главное – луч надежды для активистов, что эпоха уличных протестов еще не закончилась.

DND воспроизводит свою статью с прямой ссылкой на оригинальную публикацию для готовой ссылки на своих читателей, что Гражданское Право Активизм еще не умер.

Содержание
Репродукция статьи ниже:
Эти протесты также разрушили множество мифов. Вот некоторые из них:
Моди-шах неприступный;
Протестам нужно центральное руководство;
Политические протесты скучны;
Индийский средний класс полностью поддерживает Моди;
Молодежь заинтересована только в своей будущей карьере;
Никто не может победить стратегию Hindutva в социальных сетях;
Партийные манифесты не нужно воспринимать всерьез;
Индийское общество настолько поляризовано, что мы не будем заступаться друг за друга;
Эпоха уличных протестов закончилась. Теперь речь идет об управлении общественным мнением через улучшение связей с общественностью.

Репродукция статьи ниже:
Протесты в связи с принятием Закона о поправках к гражданам и планируемого Национального реестра граждан уникальны по ряду причин. К ним относятся отсутствие централизованного руководства, огромная толпа на многих демонстрациях, количество протестов и частота, с которой они происходят, жестокость подавления со стороны полиции в некоторых местах, а также новаторские и творческие подходы в какое несогласие они выражается.

Эти протесты в основном проводятся молодежью и студентами, особенно молодыми женщинами, впервые после провозглашения независимости,это произошло в таком масштабе. (Хотя движения Нав Нирман и ДП также возглавлялись молодежью, они были ограничены главным образом центральным районом Гуджарата, Бихара и Хинди и не распространялись на Северо-Восток и Южную Индию, как это делают сегодняшние протесты.)

Несмотря на хвастовство планами «Цифровой Индии» и наличием в стране второго по величине интернет-пользователя в мире, это первый случай, когда государство использовало отключение интернета как инструмент, настолько широко подавляющий инакомыслие и подавляющий протесты. Это в дополнение к пятимесячному отключению интернета в Кашмире, чего еще никогда не было в мире.

Эти протесты также разрушили множество мифов. Вот некоторые из них:
Моди-шах неприступны
«Есть только Моди» или «ТИМО», как выразился один из авторов, было громким посланием к выборам 2019 года. Понадобилось всего шесть месяцев, чтобы это понятие было нивелировано. Объединение премьер-министра Нарендры Моди и министра внутренних дел Амита Шаха – когда-то провозглашенного «дальновидными» политиками, чьи пальцы «держат руку на пульсе» более чутко, чем кто-либо другой, – подверглось их зловещим замыслам и разногласиям. Ложное утверждение Моди о том, что его правительство никогда не обсуждало СРН, никогда не обсуждалось, является признаком того, что протесты начали ослаблять пузырь, который он дотошно создал вокруг себя.

Протестам нужно центральное руководство:
Протесты, как правило, воспринимаются как необходимость в центральном руководстве, с одним сообщением и указаниями из «контрольной комнаты». Нынешние протесты доказали это неправильно. Никто не знает, сколько протестов происходит по всей стране. Они происходят в больших городах, небольших городах, деревнях и даже в некоторых городах. Они происходят во время свадебных приемов, выпускных церемоний, рождественских богослужений и в других необычных случаях.

Политические протесты скучны
Когда простые люди думают о политических протестах, они представляют длинные речи, риторические лозунги и протесты в специально отведенных местах. Эти протесты сломали шаблон. От использования юмора и сарказма, художественного выражения до политических лозунгах, от коротких видеороликов до пародий на популярные видеоклипы, демонстрации включали уникальное сочетание инновационных стратегий и творческого политического обмена сообщениями.

Индийский средний класс полностью поддерживает Моди

Это клише, что индийский средний класс безразличен к политике и озабочен только своим материальным благополучием. Считается, что они являются преданными Моди. Эти протесты доказали, что это не так. Индийцы среднего класса наконец-то теряют терпение не только благодаря Закону о внесении поправок в гражданство и запланированному Национальному реестру граждан, но и по разрушительным экономическим показателям страны. Они видны в большом количестве практически на всех акциях протеста.

Молодежь заинтересована только в своей будущей карьере

Несмотря на множество примеров обратного (включая борьбу за независимость, движение JP и движение Naxalbari), многие настаивают на том, что молодежь Индии сосредоточена только на своей карьере и безразлична к политике. Это не правда. Молодые люди не только участвуют в акциях протеста, но и ведут их.

Никто не может победить стратегию Hindutva в социальных сетях

Несмотря на то, что тысячи оплачиваемых работников социальных сетей партии «Бхаратия джаната» не имеют себе равных по численности и денежной власти, эти протесты показали, как одни и те же социальные сети, при их осторожном использовании, могут стать мощным оружием для мобилизации и координации акций протеста, несмотря на попытки государства частично отключить интернет в некоторых городах и полностью в некоторых других.

Партийные манифесты не нужно воспринимать всерьез

Партийные манифесты, в лучшем случае, были интеллектуальным упражнением для большинства политических партий, не воспринимаемым всерьез. За исключением отдельных попыток, не было никаких политических или гражданских инициатив по привлечению партий к ответственности за то, что написано или отсутствует в манифестах до или после выборов. Уже нет. Поскольку Амит Шах оправдывает отмену статьи 370 Конституции, которая наделяет Кашмир особым статусом, и переносит Закон о внесении поправок в гражданство, отмечая, что это было обещано в манифесте БДП, это послужило бы избирателям для более тщательного изучения манифестов в дальнейшем.

Индийское общество настолько поляризовано, что мы не будем заступаться друг за друга
Совместные усилия Rashtriya Swayamsevak Sangh и его политического крыла, BJP, на протяжении многих лет были успешными в создании значительных разногласий между индийскими общинами, особенно индусами и мусульманами. Пока еще слишком рано говорить, что коммунальная гармония восстановлена, есть признаки того, что многие индусы видели эту тактику разногласий этих групп индусов. Среди признаков того, что климат меняется: истории о том, что друзья-индуисты стоят на страже мусульман, когда они предлагают намаз во время акций протеста и во время комендантского часа в штате Уттар-Прадеш, индусы образуют кольцо безопасности вокруг свадебного шествия мусульман или церковный хор, реагирующий на Барби Моди о возможности опознать протестующих «по одежде, которую они носят», по мусульманской одежде.

Эпоха уличных протестов закончилась. Теперь речь идет об управлении общественным мнением через улучшение связей с общественностью.
После выборов 2014 года массовая политика, по-видимому, превратилась в мероприятие по связям с общественностью, в котором компании, занимающиеся управлением событиями и маркетингом, привлекали стороны к проведению своих кампаний. Они создали такие лозунги, как Chai pe charcha, Abki baar Modi Sarkar и Lage raho Kerjiwal. Они были поставлены для различной аудитории и средств коммуникации, делая политику более зрелищной. Уличные протесты становятся ругательным словом. Это объясняет, почему партии и партийные лидеры выражают свое несогласие в Твиттере, но редко встречаются на улицах. Протесты против Закона о поправках к гражданству и Национального реестра граждан вернули эту потерянную площадь. Протесты больше не ограничиваются закрытыми районами, обозначенными полицией, которые должны быть ликвидированы к 18:30. Действуют ли запреты на публичные собрания или нет.

Примечание: автор этой статьи Джо Атиали – общественный деятель из Нью-Дели.