ДНД -19 февраля 2019
ИСЛАМАБАД: Премьер-министр Имран Хан во вторник заявил, что, если у Индии есть убедительные доказательства, говорящие о подготавке Пакистаном к нападению на Паулвама, то «она должна поделиться этим с нами, и мы примем меры».
Стоит упомянуть, что и без того напряженные отношения между двумя странами ухудшились, когда по меньшей мере 49 военнослужащих Центральных резервных полицейских сил (CRPF) были убиты и многие другие получили ранения, когда подозреваемые боевики напали на колонну с с заложенной в автомобиль бомбой в Авантипоре в оккупированном Индией Джамму и Пулвама район Кашмира в прошлый четверг.
По сообщениям, террористическая группировка Jaish-e-Mohammad произвела взрыв автомобильной бомбы, и считается самым серьезным нападением на сотрудников службы безопасности в штате, и совершил это 20-летний мужчина из Кашмира.
Индия обвинила Пакистан в содействии атаке, объявив, что она лишит Пакистан статуса «Наиболее благоприятствуемой нации». Однако Пакистан отверг все обвинения в финансировании терроризма.
«Мы решительно отвергаем любые инсинуации со стороны элементов индийских СМИ и правительства, которые пытаются связать нападение с Пакистаном без проведения расследований», – говорится в заявлении пакистанской администрации в четверг.
В видеообращении премьер заявил, что ранее он не ответил на обвинения Индии, потому что не хотел привлекать внимание во время первого визита наследного принца Саудовской Аравии в Пакистан.
Премьер-министр Имран добавил, что Пакистан примет меры «не потому, что мы чувствуем давление, а потому, что это наша политика». Более того, добавил он, любой, кто использует землю Пакистана для террористических атак в других местах, является нашим врагом.
Он задал риторический вопрос: «Почему мы хотим саботировать вещи, планируя такую атаку, когда посещает наследный принц? И даже если бы наследный принц не посещал, какую выгоду мы бы получили от этого?
Он добавил, что не в интересах Пакистана сажать террористов в других местах или вести террористическую деятельность на нашей земле: Пакистан движется к стабильности и желает этого. Мы боролись с терроризмом в течение 15 лет, и 70 000 пакистанцев погибли в [войне с террором] ».
Премьер-министр подчеркнул, что «это Ная-Пакистан, и здесь существует новый способ мышления».
Кроме того, он задался вопросом, хочет ли Индия «остаться в прошлом [и не установить мир между двумя странами?]». Он заявил, что «каждый раз, когда в Кашмире происходит инцидент, Индия возлагает вину на Пакистан вместо того, чтобы вести диалог с Исламабада».
Хотя мы хотим мира в регионе, заявил премьер-министр, мы без колебаний примем ответные меры, если Индия предпримет какие-либо действия, поскольку я видел призывы к нападению на пакистанскую территорию в индийских СМИ.
«В Индии мы слышим голоса о том, что« Пакистан должен преподавать урок »,« Месть должна быть взята из Пакистана »,« Должна быть забастовка »─ Во-первых, какой закон дает любая страна стать судьей, присяжными и Палач? – спросил он. «Что это за справедливость?»
«Во-вторых, у вас год выборов. И мы считаем, что во время выборов [вы думаете] вы получите большой импульс, если «преподаете Пакистану урок», – сказал он.
Он добавил, что Индия ставит проблему терроризма на обсуждение всякий раз, когда начинаются мирные переговоры, и «Пакистан готов говорить об этом, потому что он пострадал от него больше всего и хочет, чтобы он прекратился».
По его словам, Индии необходимо изменить свое мышление и проанализировать свои действия, поскольку кашмирская молодежь, похоже, достигла точки, когда она больше не боится смерти. Должна быть какая-то причинность под рукой, сказал он.