Премьер-министр Непала К.П. Оли утверждает, что Индия создала «фальшивую Айодхью» и Рам был непальским

Eastern Europe

ДНД – 14 июля 2020 года

КАТМАНДУ, Непал: премьер-министр Непала К.П. Шарма Оли обвинил Индию в создании искусственной Айодхьи путем манипулирования культурными фактами, сообщает газета “Республиканская газета из Катманду.

Выступая на программе, организованной в ознаменование 206-й годовщины рождения первого непальского поэта Бхану Бхакты Ачарьи в его официальной резиденции в Балуватаре в понедельник, премьер-министр Оли заявил, что Айодхья находится в Непале, а не в Индии.

«Мы были подавлены культурно. Факты были искажены. Даже сегодня мы считаем, что Сита была замужем за индийским принцем Рамом. Мы выдали ее не индийцу, а тому, кто живет в Айодхье. Айодхья – это деревня, расположенная к западу от Биргунджа », – заявил он.

Премьер-министр Непала также заявил, что созданная в Индии Айодхья – это не настоящая Айодхья.

«Об Айодхье идут ожесточенные дебаты. На самом деле, Айодхья находится в Тори,   к западу от непальского Биргунджа, и Пандит, который совершил Путрестхи Ягью [то есть религиозную церемонию, организованную в поисках Божьих благословений, чтобы иметь детей], после того как детей от царя Даршарата не было,царь был из Риди [в Непале], – сказал премьер-министр Оли.

«Поэтому ребенок [Рам] тоже не индиец. Место [Айодхья] тоже не в Индии ».

Премьер-министр К. П. Шарма Оли также поинтересовался, как мог бы король, живущий в далеком месте, приехать в Джанакпур, чтобы женить своего сына на принцессе, если бы Айодхья была местом, индийской стороной.

Премьер-министр поинтересовался, как можно путешествовать на такое большое расстояние, поскольку не было современных транспортных и коммуникационных систем.

«Если бы Джанакпур был здесь, а Айодхья была там [в Индии], как можно было узнать, что там была принцесса, имеющая право на брак. Там не было ни телефона, ни мобильного телефона. Просто невозможно было узнать о матче », – сказал он.

Премьер-министр Оли утверждал, что брак мог состояться, поскольку эти два места были недалеко друг от друга.

«Но здесь невозможно спорить. Может быть одна атака за другой », – сказал он.