ДНД – 04 февраля 2020
Итак, Джинна был прав все эти годы; большинство лидеров прошлого исчезли с течением времени с точки зрения своего видения, за исключением Отца Нации, Мухаммеда Али Джинны, и вот почему:
Когда-то он был сторонником индуистско-мусульманского единства, он правильно понял, что некоторые экстремистские элементы не позволят этой гармонии просуществовать очень долго. После 5 августа 2019 года ситуация в оккупированном Индией Джамму и Кашмире (IoJK) является идеальным примером.
Обострение и распространение самого бесчеловечного комендантского часа и дерзость, с которой его отрицают индийские власти, несмотря на то, что международные СМИ освещают его слева направо и в центре, и даже убедили тех индийских кашмирских лидеров о теории двух государств Джинны, которые были непреклонны в отношении единой Индии.
Так как Мехбуба Муфти, Омар Абдулла, Фарук Абдулла и другие, которые старались изо всех сил, чтобы разобраться с Индией, но в конечном итоге одобрили то, что Джинна предвидел почти столетие назад; хотя и под домашним арестом.
2G Интернет был выборочно восстановлен в долине, но эта “редкая роскошь” в XXI веке была скорее выхвачена 26 января, в День Республики Индии.
Интересно, что отмена особого статуса оккупированных индийцами Джамму и Кашмира и подтверждение его в одностороннем порядке путем выдачи карт не была концом правительственных злоключений Моди. Они продолжали разрабатывать такие законы, как NRC и Закон о поправках к гражданству (CAA), в отношении лояльных мусульман Индии; возможно, что бы наказать их за долгую верность всех поколений.
С другой стороны, единственным искупительным аспектом становится тот факт, что кашмирцы больше не чувствуют себя одинокими в своей борьбе. Они знают, что по правилу BJP-RSS их сопровождают основные мусульмане Индии, христиане, далиты, сикхи – и даже индусы, которые смеют высказываться в поддержку своих собратьев-мусульман и называют вещи своими именами.
Даже актеры, такие как Дипика Падуконе, Насеруддин Шах, Свара Бхаскар, Таапси Панну, Анураг Кашьяп и другие, должны были заплатить огромную цену от своей славы за поддержку угнетенных. Да, вы тут же подумали, проводите ли вы их параллели с великими болливудскими ханами.
Международные средства массовой информации, такие как BBC, CNN, Al-Jazeera, TRT, Washington Post, NYT, DW и т. Д., Заслуживают особой похвалы за разоблачение мышления Моди, но я боюсь, что мало что изменится до тех пор, пока мир не остановится, глядя на Индию через линзы Болливуда. Или как рынок из 1,4 миллиарда человек. Потому что это трио Моди-Бипин-Рават-Амит-Шах считает, что им может сойти с рук все что угодно, учитывая размеры и мощь Индии.
Давайте просто признаем, что только из-за давления со стороны подавляющего большинства праведных граждан режим Моди теперь считает это горькой пилюлей; которую трудно проглотить и жалко выбросить.
Встречный механизм правительства БДП по нейтрализации собственной соляной кислоты — это инвестиции в СМИ. Некоторых знаменитостей пригласила их медийная ячейка, без использования своих фотографий. Сообщения распространялись тольков усной форме, но результаты таких встреч молчания были как оглушительное крещеньдо!
Суперзвезды, в основном мусульмане, активизировались, как никогда раньше. На реалити-шоу, наградных мероприятиях, конкурсах. Удивительно, но они не использовали исламскую терминологию, к которой они привыкли. . В противном случае довольно религиозно настроенные, они на этот раз вместо этого настаивали на том, что религиозность не так важна для них, как индийский национализм; В любом цивилизованном обществе не должно быть никакого конфликта между ними, но в этот раз это было так, как будто эти знаменитости особенно питались, чтобы отдавать приоритет национализму над религией. Как будто этого было недостаточно, особое реалити-шоу в наши дни фокусируется на нацеливании, клевете, виктимизации, обличении тела кашмирского мусульманина.
Предвзятость настолько очевидна, что существуют органические тенденции в Твиттере с миллионами твитов, ежедневно запускаемых для разоблачения этих действий. Я рада отметить, что публика больше не покупает такие обученные и прирученные рассказы. Они также не хотят вкладывать средства в ГТО для этих основных индийских каналов ценой чьего-либо самоуважения.
Что касается Пакистана во всей этой ситуации, к сожалению, наш шоу-бизнес не настолько эффективен, чтобы противостоять этому со стороны своих смертоносных индийских коллег. Это горький факт, который я должна признать.
Но помимо этого, продление срока полномочий главы пакистанской армии генерала Камара Джаведа Баджвы дало столь необходимую для нас ясность на геостратегическом уровне. К счастью, сейчас вновь возникли проблемы с решением вопроса о Кашмире в Совете Безопасности ООН с помощью нашего старого доброго друга Китая. Слишком преждевременно комментировать, как далеко зайдет это начинание, но Индия уже потрясена и весьма заметно.
Должна признаться, что по кашмирскому вопросу было затишье с момента исторического выступления премьер-министра Хана в ГА ООН. Некоторые доброжелатели в рядах оппозиции справедливо требовали ясности в отношении продвижения вперед от правительства, возглавляемого PTI. Но, к счастью, 2020 год принес новое усилие в усилиях со стороны Пакистана. Международные СМИ, такие, как «The Economist», имеют свою титульную страницу, посвященную недавно использованной терминологии премьер-министра Хана; «Нетерпимая Индия».
Да, на внутреннем фронте могут возникнуть большие проблемы, которые далеки от решения, но на международном уровне действительно важно, что ПМ Хан говорит по-английски и вполне может перевести свои мысли в слова. И это дает Пакистану большую международную огласку. Использовать этот край для того, чтобы подчеркнуть бедственное положение кашмирцев, которые когда-то были светскими, но недавно превратились в “нетерпимую Индию.”
Примечание: Мона Алам — известный пакистанский журналист и ведущий новостей. В настоящее время она работает в State Run PTV News. Она также появляется на других пакистанских и индийских новостных каналах.